пятница, 16 января 2009 г.

Что в имени твоем

Здравствуйте, мои Дорогие! Меня многие спрашивают, что означает мое имя. Ибо оно нетипично для представителей такой национальности, как аварцы. Если честно, не знала лет до 30-ти. Знала, что была такая девушка, персонаж из книги, папа пожелал так назвать в свое врмемя.
И вот моя очередная служебная командировка- я еду по одной из улиц Ростова-на-Дону, вижу вывеску:"Рейна-ТУР-НТВ". Думаю, вернусь обязательно, спрошу, почему меня не спросили, прежде чем так назвать свое агентсво :). После всех своих дел поднимаюсь на второй этаж, спрашиваю директора, а девушка в приемной интересуется,по какому поводу мой визит. А узнав, что меня интересует происхождение названия фирмы со вздохом облегчения сообщает, что Рейна- это Королева в переводе с испанского.
Итак, знакомимся- Королева не Испании, уроженка Дагестана, жительница г. Грозного, любящая мать двух очаровательных дочерей, просто Рейна. Люблю позитивное общение, менять к лучшему жизнь окружающих меня людей.

Комментариев нет: