четверг, 5 мая 2011 г.

Спорт в моей жизни

С детства я не любила физкультуру. Так получилось, что все предметы мне давались легко, я училась в школе отлично, а вот с физкультурой было проблематично. Ситуация обострилась в 7-8 классах, когда преподаватель физкультуры Николай Григорьевич стал придирчиво относиться к нам, не давал поблажки, угрожал испортить табель об успеваемости.

Я стала заниматься дополнительно, с меня лило семь потов.  Я получала вожделенную отличную отметку, но удовольствия мне это не приносило.  Да, я окончила отлично школу, поступила в университет на юрфак, жизнь шла своим чередом, но все, что касается спорта, для меня было чем-то из области фантастики.

Моя нелюбовь с спорту прямо отразилась на моей фигуре :) - отметка на весах доползла до 90 кг, раздумывая, идти дальше ей или остановиться. Все изменилось год назад, когда я попала на тренировки  к серебряному призеру  мира среди ветеранов по дзюдо Беслану Абдулжажиеву.  2 недели тренировок перевернули мое представление о мире спорта. Мне захотелось тренироваться на регулярной основе, найти что-нибудь, близкое мне по духу.

Случайно наткнулась на объявление в маршрутном такси о наборе в секцию по восточным единоборствам, так в моей жизни появилось айкидо. Конечно, в силу моей занятости по работе, я не успеваю на все тренировки, но как только я пересекаю порог спортзала, вся усталость куда-то улетучивается, открывается второе дыхание. А еще больше мне нравится сама философия айкидо. основным принципом считается не выиграл-проиграл, а выиграл-выиграл.







Комментариев нет: