понедельник, 9 мая 2011 г.

Поздравление Суайбат с днем рождения.

     Последние четыре дня мы трудимся в авральном режиме. Вечером, около семи часов я пришла домой с работы. Три остановки прошла пешком, так как подступы к стадиону уже перекрыты. По пути я снимала все вокруг, так как хотелось запечатлеть своими глазами. как это было, ибо работа идет круглые сутки, завтра все это изменится до неузнаваемости.

Младшая дочь Суайбат, узнав, что в 24 часа я заступаю на дежурство на готовящемся к сдаче стадионе подошла и говорит, мол тебя сейчас же поздравить, или как? Мне было крайне любопытно, что же она приготовила мне в подарок.

Торжественно она мне зачитала стихотворения.Стихотворение принадлежит перу поэтессы Созаевой из г. Нальчика, КБР.

"Нежность облака,твердость алмаза
В каждом сердце, наверно, найду
Перед первым рассветным намазом
Мать вдохнула в него красоту
Материнское благословение
Породнившее небо с землей,
Нескончаемо и неизменно
Да пребудет на веки с тобой!"

Потом показала рисунок дома и говорит: "Вот этот дом, эти 2 окна светятся, а в одном света пока нет. Ты войдешь, включится свет,  а тут!!! Тут гости, торт, ты задуешь свечи и загадаешь желание, которое обязательно сбудется".

И дает мне Суайбат выбрать одну из восьми скрученных бумажек, чтоб я выбрала из них одну. Я вспомнила второй рынок в Махачкале, когда по рынку ходила женщина с попугаем и говорила "Боря гадает!" Попугай вытягивал одну из свернутых бумажек, а там были предсказания.

Что ж, посмотрим, что мне Соня нагадала. "Машина". Хороший подарок на день рождения. Замечательное начало дня рождения, который я отмечаю в течении 12 первых дней. А почему в течении 12 дней, я объясню завтра. 


Комментариев нет: