воскресенье, 2 октября 2011 г.

Цирк и куда приводят мечты.

 Воскресенье, так неохота было вообще вставать утром, ибо ночь была бессонная. Сумайа не дает спать каждую ночь. Я думаю, она еще потрясет всех своим вокалом :)

Под утро уснула внучка, вместе с ней я и мои обе дочери, мои амазонки, как я их называю.  Почему-то так получилось, что у меня обе дочери. у брата тоже две дочери. сестра родила  дочь, и моя дочь тоже родила дочь :) Одни амазонки, продолжательницы рода получаются.

Почему-то мой язык сказал Софи, что сегодня я ее поведу в цирк, морально я была готова к этому, но никак не физически.

Тем более, после вчерашней встряски мой организм не желал никаких активных действий сегодня.  


Но как говорится, слово не воробей, вылетело,не поймаешь, пришлось нести себя и вести Суайбат в цирк. Представление Варшавского цирка понравилось очень мне и Софи.В какой-то момент мне даже казалось, что она сломает стул, на котором сидит, ибо так активно смотрела, хлопала, что в какой-то момент я даже испугалась за гипс на ее руке. Очень понравились мальчики из Танзании, такие вертлявые подростки, которые в антракте предлагали снять фото на память, администратор цирка даже пошутил, мол если хотите, может отдать одного насовсем,  было бы здорово. А когда на сцену вышли слонихи Магда и Дженни, я как завороженная следила за ними. Это было нечто - такие огромные туши выделывали такие трюки, уму не постижимо.Воистину, если слона можно научить такому, то грех людям не учиться чему-то новому.
Так грациозно слониха проползала под другой слонихой, а потом перелезала через нее. Затая дух, стараясь  не пропустить ни одного момента, я смотрела представление. Я будто перенеслась в детство, когда впервые отец отвел меня на представление. Жаль, правда, что Софи к цирку приобщил не ее отец...

Что-то взгрустнулось мне. Хотела написать еще и про фильм "Куда приводят мечты", с Робином Уильямсом в главной роли, который смотрела сегодня вечером, но уже не хочется. Может в следующий раз напишу...Рекомендую к просмотру этот фильм.


Комментариев нет: