понедельник, 21 ноября 2011 г.

Машина времени

Уже почти неделю лежу в больнице. Чтоб не было скучно, взяла с собой нетбук сестренки. Все время меня поддерживают близкие телефонными звонками, визитами.

Ребята со Старопромысловского отдела Управления навестили, принесли неподъемный пакет с фруктами и модем МТС Коннект. И все - теперь я стала пропадать в сети с утра до позднего вечера)))

Мои близкие обеспокоились этим и решили забрать у меня нетбук, о чем мне объявила сестренка глубокой ночью вчера. Посоветовали мне читать книги на бумажном  носителе.

Что я и решила сделать, с утра пошла искать себе духовную пищу в импровизированной библиотеке неврологического отделения госпиталя МВД по Чеченской Республике.

  Чего только я не нашла в этой библиотеке! Я и не подозревала. Я нашла тут даже "Капитал" Карла Маркса, "Молодую гвардию", "Горячий снег", было ощущение, будто машина времени перенесла меня в моё пионерско-комсомольское прошлое)))

Я взяла с полки две книги - "Ревизор" Н.В. Гоголя и "Витязь в тигровой шкуре" Шота Руставели. До конца недели буду перечитывать их заново,   я заметила, что когда перечитываешь произведение, либо смотришь заново фильм, то открываешь для себя что-то новое. Мне интересно, что же нового я для себя открою на этот раз.

Такое было тогда, когда я смотрела фильм "Матрица" по рекомендации моего наставника Жени Степанюка, после чего я назвала себя Неорейной. Другой, новой Рейной. Ну что ж, мои читатели, прощаюсь с Вами ровно на неделю, если будут какие вопросы и предложения, пишите на е-майл - neoreina@mail.ru/

Комментариев нет: