четверг, 19 мая 2011 г.

9 день после дня рождения

 Прошло уже 9 дней после того, как я стала еще на год мудрее и умнее :)  Анализирую прошедшие дни, каждый из дней запомнился яркой картинкой. В отношениях с окружающими была полная гармония, окружающие меня люди были позитивно настроены. Космос дает мне коридор во всем - за это время я возобновила свои тренировки по айкидо, получила две награды по линии МВД, похудела на кило с лишним :) Спасибо за все Всевышнему!

По дороге домой я обратила внимание, что по проспекту Жуковского ведутся работы по озеленению прилегающей к дороге территории. Такие красивые клумбы, специально сделаю фотографии в конце недели и выложу тут для читателей моего блога.

А завтра ожидается матч между командами футбольных клубов "Терек"(Грозный) и "Анжи"(Махачкала). За кого же болеть? В Чечне живу уже десятый год, а родом сама с Дагестана. Ситуация как в том анекдоте с мартышкой - мне что, разорваться, что ли? :) Интересно, как они завтра сыграют? Вход на мероприятие свободный, помимо матча программа ожидает быть очень насыщенной, будет сначала концерт артистов чеченской эстрады, затем сам матч, а потом ожидается концерт звезд российской эстрады. Ожидаются ну о-о-о-очень большие звезды!!! А завершится программа красочным фейерверком!

А через полчаса начнется фильм "Охраняемые лица" с Ириной Лачиной в главной роли. Она мне очень понравилась в роли телохранителя. Есть между нами что-то общее. Так приятно было видеть в фильме применяемые ею приемы, которым нас на тренировках обучает наш сенсэй. А не заняться ли мне по выходу в отставку частной охранной либо розыскной деятельностью?

Комментариев нет: