среда, 11 мая 2011 г.

первый день после дня рождения


    Уже первый день прошел со дня моего рождения. Я трепетно отношусь к первым 12 дням после моего официального дня рождения. Веду дневник, детально, как провела первые 12 дней после моего рождения. Почему именно 12? Интересно, что ж, мой читатель, тебе первому говорю.

Когда-то, в детстве, мне на глаза попалась газетная заметка, мол как проведешь первые 12 дней после дня рождения, так пройдет весь год. То есть, в первый день после именин, дается установка на первый месяц, 11 мая - проецируется на май месяц, события 12 мая лягут в основу июня и так далее.

Сама по себе я человек не суеверный, на приметы не ориентируюсь, но первые 12 дней после дня рождения стараюсь окружить себя приятными эмоциями, общаться с позитивно настроенными людьми. Эти дни я  провожу больше времени с членами своей семьи.Психологически настраиваю себя на все самое хорошее и прекрасное.Вот. Кажется, объяснила все. Пробую творить...




Комментариев нет: