среда, 11 мая 2011 г.

Открытие спорткомплекса в Грозном состоялось!!!

Это фото с сделала сегодня утром, когда уходила с дежурства со стадиона. Приятно осознавать, что есть хоть и небольшой, но все-таки мой вклад если не строительство, то хотя бы в обеспечение безопасности. Моя дочь и сестра пошли на стадион, чтоб своими глазами увидеть открытие значимого в мировом масштабе спорткомплекса им. А.А-Х. Кадырова. Я решила ограничиться просмотром прямой трансляции по телевизору. Очень трогательна и цепляющая за живое речь Главы Республики Чеченской Республики Рамзана Кадырова сменилась выступлением 
Полпреда президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александра Хлопонина на церемонии открытия стадиона "Ахмат Арена". Он отметил значимость этого события для страны.
- Это знаковое событие для всей России! - сказал Хлопонин. - Сегодня даже в мире таких объектов строится единицы. Надо сказать огромные слова благодарности Ахмат-Хаджи Кадырову. А также тем людям, кто не просто поддержал его начинания, а постоянно строит новые спортивные объекты, школы, детские садики, дороги. В 2018 году Россия примет чемпионат мира по футболу, и я убежден, что наши чемпионы будут именно отсюда. Дай бог всем здоровья и счастья!
  
Затем на импровизированной сцене началось выступление звезд чеченской и мировой эстрады. Было выступление детского ансамбля "Даймохк", ансамбля "Вайнах", певиц Макки Сагаиповой, Амины Ахмадовой. 

Когда ведущий объявил о выходе Тото Кутуньо, зал взорвался аплодисментами. Даже я не удержалась на месте, вышла в центр комнаты и стала танцевать. Итальянского певца сменила Си Си Кетч, она пела от души, порой без музыкального сопровождения.  Затем объявили Алессандро Сафино, оперного певца. Сначала я решила. что будет скучно, честно говоря, мало слушаю оперу. Но Сафино я узнала. Его выступление мне напомнило романтическую историю любви Леонидаса из бразильского фильма "Клон" к героине, которую играла Вера Фишер.  Сколько раз их отношения были на грани разрыва, но   в конце концов дело закончилось браком и зажили они счастливо. А сейчас выступает Альбано и Ромина Пауэр. Песня "Феличита". На этой романтической ноте я заканчиваю повествование об этом замечательном событии, открытии спорткомплекса им. А. А-Х. Кадырова. 
Большое и искреннее спасибо Главе Республики герою России Рамзану Ахматовичу Кадырову за этот подарок жителям города Грозного, Чеченской Республике!!! Благодаря ему Чечня стала динамично развивающимся регионом. Я помню Грозный 1994 года, 2002 года. И вот сегодняшний Грозный 2011 года можно смело назвать экономическим чудом России.



Комментариев нет: