воскресенье, 26 июня 2011 г.

Суайбат и ролики (история выполненного обещания)

  Когда моей младшей дочери Суайбат 1 марта исполнялось 11 лет, я ей обещала купить роликовые коньки.Однако из-за масштабных строительных работ в 6-м микрорайоне г. Грозного в связи с предстоящим открытием спорткомплекса Ахмат-Арена, несколько раз переносили дату приобретения коньков. Потом мое Солнце уехало отдыхать к бабушке и дедушке в деревню, сегодня наконец-то я сдержала свое слово.

Столько радости было на лице моей дочери, она с гордостью несла их домой. Ей не терпелось по приезду домой выйти во двор, похвастаться своим приобретением.7 раз упала, но такая счастливая заходила домой.

Но еще больше счастья испытала я. Я вдруг поняла, что выполненные обещания дают силу, энергию. Освобождается пространство для чего-то нового. А еще становится легче от прощения. Но это уже тема для другого разговора...

Комментариев нет: