суббота, 22 октября 2011 г.

Внучка, футбол и я....

На фото я и мои дочери Суайбат и Атикат в парке Аттракционов в микрорайоне г. Грозный.
   Уже ровно 2 месяца, как я стала бабушкой. Находясь сегодня на матче между ФК Амкар (Пермь) и Терек (Грозный), я вспоминала бессонную ночь ровно 2 месяца назад, когда я узнала, что у Атикат родилась дочь.  Честно сказать, я долго не могла привыкнуть к мысли, что это свершилось. Даже когда дочь приехала, и Сумайа реально плакала у меня на руках. я не осознавала, что это - продолжение моего рода.

Сидя за обеденным столом, я смотрела на женщин своей семьи - старшая дочь, младшая дочь, внучка. Так интересно. Вначале была маленькая девочка Рейна. У которой в голове было все, кроме продолжения семьи: политика, карьера, какая-то возвышенная миссия. А тут - целая толпа женщин. Аж четыре. А  38 лет назад было всего одна.


Вот она, моя Сумайа. Мое второе поколение. Моя внучка. Даже не знаю, на кого больше похожа, на мать или отца. Но я рада. что она есть. Чем дальше,тем больше осознаю радость от ее существования. Иногда ловлю себя на мысли, что о ней думаю больше, чем о своих дочерях. Проходя по торговому центру глаза невольно задерживаются в магазинах с детскими товарами, я уже знаю,какие памперсы лучше, мне хочется весь мир бросить к ее ногам, ногам Сумайи.

Я самая счастливая женщина на свете!!!!

 

Комментариев нет: