суббота, 22 октября 2011 г.

С днем рождения, сестренка!!!

  23 октября, ровно....лет назад на свет появилась моя сестренка Патечка. Через каких-то несколько минут у нее будет день рождения, у моей младшей сестренки. моей кровиночки.  




Иногда мне кажется, что мы с ней однояйцевые близнецы, до такой степени остро чувствуем друг друга.  Я помню еще во время студенчества мы стремились скорее увидеться  друг с другом, обсудить новости, что интересного произошло за эти несколько дней, что не виделись.   И по сей день так. Так приятно, что эта дружба не просто сестры с сестрой, а просто женская дружба прошла испытания временем и с годами стала только крепче, как выдержанное вино.... Ну и  я и сравнение нашла :)




Родная младшая сестрёнка,
Ты ещё совсем девчонка.
И пусть дети у самой,
От всех скрываешь возраст свой.
Ты пришла, словно из сказки
Чёрные реснички, тёмненькие глазки.
Чуткая, добрая, смелая,
Знающая и умелая.
Хочу сегодня сказать тебе:
Ты самая лучшая сестра на Земле.
Пусть радует чаще тебя семья,
Пусть будут рядом коллеги, друзья.
Желаю в День Рожденья твой,
Побыть подольше молодой.
Пусть смех задорный, звонкий твой,
Пленит как прежде красотой.
Ты красива, ты умна,
Ты компании душа.
Не старей и не болей,
Приглашай на юбилей!

                        ПАТЕЧКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!

Комментариев нет: