пятница, 28 октября 2011 г.

Каникулы длиною в жизнь

      Вчера в голову пришла такая строчка: "Каникулы длиною в жизнь". Вначале думала, может, это мне память выдала что-то из архивов прошлого, может где-то вычитала и забыла. Утром ввела в поиск, но нигде такой комбинации слов не нашла,есть отпуск длиною в жизнь, но каникул нет.

      Вот так вот. С сегодняшнего дня я объявляю себе каникулы длиною в жизнь. даю торжественное слово делать все от силы. а не от слабости,делать из-за того, что хочу это делать,а не потому, что надо. Хуже нет насилия над собой.

      Для начала я с утра сделала "ревизию" среди друзей. Тех, кого считала ими. Просмотрев свой контакт-лист. я сделала зачистку. Друзей много не бывает.  Остались только те, мысли о ком в моей душе отзываются теплым светом. Нет. я не объявила никому о своем решении, просто со временем моё решение проявится само по себе.

     Затем я сделала ревизию долгов. Кто же мне должен? :) Осталась ещё пара-тройка человек. Одна вчера вернула. Пусть космос даст мне  коридор, а Всевышний им возможность, чтоб они рассчитались со мной в этом же году. Дай им здоровья, счастья и процветания!!!

    А теперь я проведу ревизию того, что есть у меня дома. Имею намерение избавиться от всего лишнего и найти диск для занятий по английскому языку, который опять забросила. Ну вот и все, пожалуй. Нет, еще есть намерение сходить в бассейн,  хочу снять весь негатив, что накопился у меня. К воде у меня особое отношение.Об этом я напишу отдельно. Думаю, скоро. Пока, мой дневник, думаю, вечером я отчитаюсь перед тобой о проделанной работе.

А это мои племянницы Хадижа и Самира во дворе моего дома. В прошлом году они у меня зимовали ))))
  

Комментариев нет: