четверг, 14 июня 2012 г.

И снова я...

Не было меня давно, аж с 26 января сего года. Что нового случилось в моей жизни?

Уже уверенно езжу на машине. В марте попала в ДТП в силу своей неопытности, сейчас же успеваю вовремя маневрировать и ориентироваться в потоке машин.  Тем более, что задачу усложняет несоблюдение правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами.



Я стала больше внимания уделять воспитанию младшей дочери, учу ее, чтоб она аккуратно переходила дорогу, не перебегала ее в неустановленных местах. Кстати, с сентября она пойдет учиться в гимназию № 12, что находится в Октябрьском районе г. Грозного. Там много кружков, и у дочери будет больше возможностей для развития.

Я продала квартиру, к которой так привыкла, но она тесновата для меня и моей сестренки с нашими детьми, теперь у меня в распоряжении полтора месяца, чтоб решить квартирный вопрос. Так что, мой читатель, если есть какая информация, сообщи мне, пожалуйста.

Вот. Вроде все. Нет, не все. Приняла окончательное решения регулярно ухаживать за своими мышцами, который в последнее время были без действия)))). На секцию айкидо ходить не успеваю, приобрела программу Елены Александровой "Турботон", очень удобно заниматься по ней дома. Главное - не лениться, я уже раз начинала и бросала, а с вчерашнего дня возобновила тренировки.

До свидания, мой читатель. Надеюсь, до скорого!

Комментариев нет: