четверг, 26 января 2012 г.

Все невозможное - возможно!!!

Год семьи Алиевых продолжается.  Что нового в моей жизни? Я больше провожу время с близкими мне людьми. Определила главные свои страхи, стала с ними бороться. Каким образом? Известно, что чтоб побороть тьму, надо включить свет. Вот и я определила свои главные страхи. Пока у меня их два: страх перед светофорами и лишним весом.

Когда-то ставила цель, что к 25 годам у меня будет собственное авто и квартира. Однако, мои цели не спешили воплотиться в жизнь. Квартиру приобрела в 2007 году. Это сколько же мне тогда было? Явно, не 25. А прилично за 25)))



Купить авто финансовых проблем не было. Были моральные барьеры. Первый - это слова мамы: "Попробуй только купи машину!". И всегда, когда мне все говорили, мол, почему Рейна, ты, такая интересная и всесторонне развитая девушка, до сих пор не за рулем, я прикрывалась матерью. Мама не хочет. Не могу я ее расстраивать.

В какой-то момент поймала себя на мысли, что это всего лишь отговорка. Стала чаще останавливать взгляды на автоледи. Стала спрашивать каждую из них, как они преодолели этот барьер, какой он был. Затем поняла, что это не так страшно. Главное - взять ответственность в свои руки.

Опыт вождения у меня с шестого класса, научил отец. Но потом как-то все забылось. Как говорится, плуг, если не пахать на нем, ржавеет.  И вот, во второй половине января этого года мне звонит мой знакомый, которому я полушутя сказала, что если надумает продавать свою Калину Спорт, передал ее в мои руки.

В моем родном шестом микрорайоне г. Грозного он вышел из машины и сказал: "Теперь езжай дальше ты." Мне было страшно. Я вспомнила, как научилась плавать, это было в шестом классе. Ватагой мы залезли на  бревно, оттолкнули его от берега и стали плыть на другой берег водохранилища. По очереди сталкивали друг друга, а потом вплавь догоняли бревно.

В какой-то момент столкнули и меня. Никто и не послушал. что я не умею плавать. Мне сначала стало страшно, никто даже бровью не повел, не кинулся спасать меня. Инстинкт самосохранения взял верх, я как собачка, стала грести, вид мой был не самый лучший, когда я доплыла до нашей "лодки".

Так и сейчас. Я села за руль. Включила зажигание. Выжала сцепление, первая скорость, трогаюсь с места. Волнение, как на инструктаже перед прыжком с парашютом. Набираю скорость, вторая передача. Дорога на Беркат-юрт оставляет желать лучшего. Видно, что Глава Республики здесь еще не проезжал. Такие колдобины, что я мысленно извиняюсь перед Машкой, почему-то так ее назвала.

Поворот, я расслабилась и напеваю. Догадайдесь,что именно? Тот, кто знает меня, скажет сразу, это песня "Къонахе зама" Амины Ахмадовой. А еще мне очень нравится песня в ее исполнении "Родина". Очень патриотичная.

И тут, прямо на посту, перед полицейскими, моя Машка встала. Что-то я сделала не так. Но мой инструктор командует: "Вперед!", как ни странно, у меня получается. Бормоча что-то про обезьяну с гранатой, я трогаюсь с места. Очуметь! У меня получилось! Больше всего я боялась обгонять другие машины. Помню, в девятом классе ехала с отцом, так не могла обогнать трактор, плелась со скоростью 10-15 км/час, пока тот сам не свернул на проселочную дорогу.

А теперь, под чутким руководством своего наставника я обогнала аж четыре автомашины!!!! I do it! Я сделала это! Более того, у меня хватило мужество развернуться, проделать обратно путь и заехать прямо к себе во двор. Меня переполняла такая гордость, что у меня все получилось. Люди, все невозможное возможно! Вернее, возможно все. что можно представить в своей голове! Не бойтесь, дерзайте!!! Все у Вас получится!!!

Комментариев нет: